Партнёрам

1. Генеральный партнер Оргкомитета

(по запросу)

Данная форма участия рассматривается только по согласованию с Оргкомитетом Инфофорума в связи с необходимостью соответствия организации статусу Генерального партнера Национального форума информационной безопасности.

Предоставляется:

1. статус Генерального партнера 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» с возможностью использовать данный факт в публикациях и рекламе;

2. выступление на пленарном заседании форума представителя руководства Генерального партнера (по согласованной с Оргкомитетом теме);

3. публикация приветствия руководителя Генерального партнера в печатной Программе форума и на сайте мероприятия наряду с приветствиями руководителей министерств и ведомств;

4. включение руководителя Генерального партнера в состав Президиума Пленарного заседания;

на выбор:

  • включение выступлений представителей Генерального партнера в официальную программу тематических заседаний Форума по согласованным с Оргкомитетом темам:
  • в рамках всего Форума – не более 5 (пяти) выступлений;
  • в рамках одного тематического заседания – не более 2 (двух) выступлений (должны быть представлены разными спикерами);

либо:

  • участие в подготовке одного из тематических заседаний мероприятия:
  • выбор тематики заседания (по согласованию с Оргкомитетом);
  • участие представителя Генерального партнера в качестве соведущего данного заседания;
  • составление программы выступлений на данном тематическом заседании (по согласованию с Оргкомитетом). Оргкомитет оставляет за собой право включения в программу данного заседания 4 (четырех) выступлений представителей государственных органов и основных партнеров мероприятия, а также соведущего секционного заседания. В рамках заседания все доклады должны быть представлены разными спикерами;
  • включение одного выступления представителя Генерального партнера в официальную программу другого тематического заседанияФорума (по выбору) по согласованной с Оргкомитетом теме;

либо:

  • подготовка и проведение Генеральным партнером мастер-класса по выбранной и согласованной с Оргкомитетом Форума тематике;
  • включение 3 (трех) выступлений представителя Генерального партнера в официальную программу тематических заседаний Форума по согласованным с Оргкомитетом темам:

- не более 2 (двух) докладов в рамках одного заседания;
— в рамках одного заседания доклады должны быть представлены разными спикерами;

5. незастроенная экспозиционная площадь для размещения мобильного стенда Генерального партнера (типа Pop-Up с бокс-трибуной, Fold-Up и прочие конструкции; при необходимости предоставляется два стола и 4 стула) общей площадью до 9 кв.м. в фойе конференц-залов здания Правительства Москвы с предоставлением приоритета в выборе места. Экспозиция будет организована в главном фойе, из которого осуществляется вход в зал пленарного заседания;

6. возможность проведения спонсорских активностей на стенде (лотереи, демонстрации, промо-акции и т.п.);

7. размещение логотипа Генерального партнера:

  • в печатной Программе форума;
  • на главной странице Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru в виде баннера с активной ссылкой на сайт компании-партнера;
  • на панно с наименованием форума, размещаемым в зале пленарного заседания, с указанием статуса;
  • на панно с наименованием форума, устанавливаемом в фойе конференц-залов, с указанием статуса;
  • в официальном пресс-релизе, распространяемом Оргкомитетом в зоне регистрации СМИ;
  • в электронных рассылках, проводимых Организатором мероприятия (после подписания договора о партнерстве);

8. публикация рекламы Генерального партнера на первом форзаце печатной Программы форума (полноцвет, одна полоса);

9. включение слайда с логотипом Генерального партнера в слайд-шоу, транслируемое в зале пленарного заседания до его начала и в перерывах между презентациями (слайд предоставляется Генеральным партнером и может быть выполнен в виде рекламного модуля);

10. VIP-статус для 3 (троих) представителей Генерального партнера:

- отдельная регистрация для VIP-участников;

- доступ в VIP-зоны: посещение комнаты Президиума, Бизнес-зона, участие в VIP-обеде;

- размещение в зале пленарного заседания на выделенных VIP-местах;

- размещение информации о VIP-участнике на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru: фотография и краткая справка о профессиональной деятельности с контактами (по желанию);

11. содействие Оргкомитета в организации деловых встреч с потенциальными клиентами (по предварительному согласованию в рамках компетенции Оргкомитета);

12. размещение информации о докладчиках: фотография, небольшое профессиональное резюме и контакты (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru в разделе «Программа»;

13. размещение промо-анонса участия Генерального партнера в Инфофоруме на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru (анонс может быть выполнен в форме статьи либо интервью с фотографиями и иллюстрациями по актуальной для партнера теме);

14. размещение вошедших в программу форума текстов докладов и презентационных материалов Генерального партнера на Интернет-портале мероприятия 2015.infoforum.ru;

15. размещение информации о Генеральном партнере (логотип, наименование, контактные данные, информация о деятельности не более500 слов) в электронном каталоге Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru;

16. размещение отдельно стоящего напольного баннера (типа Roll-Up, L-banner и т.п.) Генерального партнера при входе в зал пленарногозаседания;

17. вложение информационно-рекламной продукции Генерального партнера в Комплекты конференц-материалов (исключена реклама других конференций и мероприятий):

— одна листовка либо брошюра формата до А4, объемом не более 8 страниц (4 листа) – в Деловую папку участника;

— один буклет формата до А4, объемом не более 100 страниц (50 листов) – в Пакет участника мероприятия как приложение к Деловым папкам;

— один рекламный сувенир размером до 10*10*10 см – в Пакет участника мероприятия;

18. доступ к сети Интернет для сотрудников Генерального партнера, работающих на выставочном стенде;

19. участие не более 10 (десяти) представителей Генерального партнера, во всех мероприятиях официальной программы Форума, (среди участников могут быть как сотрудники компании-Генерального партнера, так и других организаций по заявке Генерального партнера);

20. гарантированная парковка перед зданием Правительства Москвы (не более двух парковочных мест);

21. предоставление отчета об аудитории форума;

22. предоставление фотоотчета (серии снимков) объемом не менее 10 фотографий с изображением панно мероприятия с логотипами Генерального партнера, мобильного стенда и баннеров Генерального партнера, основных докладчиков, выступавших в рамках соглашения с Генеральным партнером.

2. Официальный партнер Дня образования и социальных решений на «Инфофоруме»

600 000 руб. (НДС не облагается)

Предоставляется:

1. статус Официального партнера Дня образования и социальных решений 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ»;

2. участие представителя руководства Официального партнера в торжественной церемонии открытия 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» (5 февраля 2015 г.);

3. участие представителя руководства Официального партнера в торжественной церемонии награждения лауреатов Всероссийского конкурса молодых специалистов и образовательных центров «Инфофорум  - Новое поколение» (6 февраля 2015 г.) наряду с руководителями профильных ведомств;

4. включение руководителя Официального партнера в состав Президиума пленарного заседания;

5. публикация приветствия руководителя Официального партнера в печатной Программе форума и на сайте мероприятия наряду с приветствиями руководителей министерств и ведомств;

6. 4 (четыре) выступления представителей Официального партнера на секционных заседаниях форума по согласованным с Оргкомитетом темам с включением докладов в официальную программу:

– не более двух выступлений в рамках одного заседания: должны быть представлены разными спикерами;

– выступления могут быть сделаны представителями других компаний по заявке Официального партнера;

7. незастроенная экспозиционная площадь для размещения мобильного стенда Официального Партнера (типа Pop-Up с бокс-трибуной, Fold-Up и прочие конструкции; при необходимости предоставляется стол и 2 стула) общей площадью до 6 кв.м. в фойе конференц-залов здания Правительства Москвы. Экспозиция будет организована 5 февраля в главном фойе, из которого осуществляется вход в зал пленарного заседания;

8. возможность проведения спонсорских активностей на стенде (розыгрыши, промо-акции, демонстрации и др.).

9. размещение логотипа Официального партнера тематического направления:

  • в печатной Программе форума;
  • на главной странице Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru в виде баннера с активной ссылкой на сайт компании-партнера;
  • на панно с наименованием Форума, размещаемом в фойе конференц-залов;
  • на заставках, проецируемых на экран в залах всех секционных заседаний тематической конференции;

10. публикация рекламы Партнера в печатной Программе форума (полноцвет, одна полоса);

11. VIP-статус для 3 (троих) представителей Партнера тематической конференции:

  • отдельная регистрация для VIP-участников;
  • доступ в VIP-зоны: посещение комнаты Президиума, участие в VIP-обеде;
  • размещение в зале пленарного заседания на выделенных VIP-рядах;
  • размещение информации об участнике: фотография и краткая справка о профессиональной деятельности с контактами (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru;

12. содействие Оргкомитета в организации деловых встреч с потенциальными клиентами (по предварительному согласованию в рамках компетенции Оргкомитета);

13. размещение промо-анонса участия Партнера на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru (может быть выполнен в форме статьи либо интервью с фотографиями и иллюстрациями по актуальной для Официального партнера теме);

14. размещение информации о докладчиках: фотография, небольшое профессиональное резюме и контакты (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru в разделе «Программа»;

15. размещение настольных флажков Официального партнера на столах ведущих тематических секционных заседаний официальной программы Дня образования (в случае, если секционное заседание имеет спонсора, требуется дополнительное согласование с Оргкомитетом);

16. размещение отдельно стоящего баннера Партнера перед входом в зал Пленарного  заседания, входящих в тематическое направление, либо в фойе залов тематических заседаний Дня образования;

17. возможность разложить для участников рекламные сувениры Партнера на столы и/или стулья в залах секционных заседаний Дня образования (в случае, если секция имеет спонсора, опция требует дополнительного согласования с Оргкомитетом);

18. размещение вошедших в программу форума докладов и презентационных материалов Партнера и представителей Партнера на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru;

19. размещение информации о Партнере (наименование, контактные данные, информация о деятельности не более 400 слов) в электронном каталоге Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru;

20. вложение информационно-рекламных материалов Партнера в Папки участников (исключена реклама других конференций и мероприятий):

  • один материал формата до А4, объемом не более 24 страниц (12 листов), материалы объемом более 4 страниц могут быть вложены в Комплекты участников Инфофорума, как приложение к Деловым папкам;
  • один буклет формата до А4, объемом не более 100 страниц (50 листов) – в Пакет участника мероприятия как приложение к Деловым папкам;

21. участие не более 7 (семи) представителей партнера, участвующих во всех мероприятиях официальной программы форума (это могут быть как сотрудники компании-партнера, так и других организаций по заявке партнера);

22. гарантированная парковка перед зданием Правительства Москвы (одно парковочное место);

23. предоставление отчета об аудитории Форума;

24. предоставление фотоотчета (серии снимков) объемом не менее 10 фотографий с изображением панно мероприятия с логотипами Официального партнера, мобильного стенда и баннеров партнера, основных докладчиков, выступавших в рамках соглашения с Официальным партнером.

Скачать условия участия в формате PDF

Заочное участие

1. Размещение статьи
Необходимо согласование текста статьи с Оргкомитетом

9 000 руб. (НДС не облагается)

Предоставляется:

размещение информации о компании (наименование, контактные данные, информация о деятельности не более 60 слов) в электронном каталоге Интернет-портала портала Инфофорума www.infoforum.ru/catalog и на сайте мероприятия 2014.infoforum.ru

2. Вложение одного информационно-рекламного материала объемом
до 100 страниц (50 листов)
Исключена реклама других конференций и мероприятий

16 000 руб. (НДС не облагается)

Исключена реклама других конференций и мероприятий

Предоставляется:

вложение одного информационного или рекламного материала в Деловые комплекты участников Инфофорума — формат до А4, объем не более 100 страниц (50 листов), вкладывается как приложение к Деловым папкам, материалы объемом более 100 страниц не принимаются, исключена реклама других конференций и мероприятий.

3. Вложение одного информационно-рекламного материала объемом до 12 страниц (6 листов)
Исключена реклама других конференций и мероприятий

9 000 руб. (НДС не облагается)

Исключена реклама других конференций и мероприятий

Предоставляется:

вложение одного информационно-рекламного материала в Деловые папки участников — формат до А4, объем не более 12 страниц (6 листов). Брошюры объемом свыше 4 страниц могут быть вложены как приложение к Деловым папкам. Материалы объемом более 12 страниц не принимаются, исключена реклама других конференций и мероприятий.

Скачать условия участия в формате PDF

Заявки на участие в Инфофоруме принимаются:

1)   до 25 января 2015 г. (с включением информации о Вашей организации в печатные материалы конференции, оплата до 01 февраля 2015 г.);

2)   до 28 января 2015 г. (без необходимости включения информации об организации в печатные материалы конференции, оплата до 01 февраля 2015 г.).

Оргкомитет Инфофорума оставляет за собой право не регистрировать для участия в мероприятиях представителей отдельных российских и зарубежных организаций, сотрудничество с которыми представляется нецелесообразным для Национального форума информационной безопасности.

Оргкомитет может заранее объявить о прекращении приема заявок на участие, о чем сообщается на главной странице www.infoforum.ru и на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru. 

Будем рады видеть Вас среди партнеров Инфофорума!

© 2001 - 2021 НП "Инфофорум", infoforum.ru
Электронное СМИ, Эл. № ФС77-27767 Минпечати РФ