Партнёрам
1. Генеральный партнер Оргкомитета
Данная форма участия рассматривается только по согласованию с Оргкомитетом Инфофорума в связи с необходимостью соответствия организации статусу Генерального партнера Национального форума информационной безопасности.
Предоставляется:
1. статус Генерального партнера 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» с возможностью использовать данный факт в публикациях и рекламе;
2. выступление на пленарном заседании форума представителя руководства Генерального партнера (по согласованной с Оргкомитетом теме);
3. публикация приветствия руководителя Генерального партнера в печатной Программе форума и на сайте мероприятия наряду с приветствиями руководителей министерств и ведомств;
4. включение руководителя Генерального партнера в состав Президиума Пленарного заседания;
на выбор:
- включение выступлений представителей Генерального партнера в официальную программу тематических заседаний Форума по согласованным с Оргкомитетом темам:
- в рамках всего Форума – не более 5 (пяти) выступлений;
- в рамках одного тематического заседания – не более 2 (двух) выступлений (должны быть представлены разными спикерами);
либо:
- участие в подготовке одного из тематических заседаний мероприятия:
- выбор тематики заседания (по согласованию с Оргкомитетом);
- участие представителя Генерального партнера в качестве соведущего данного заседания;
- составление программы выступлений на данном тематическом заседании (по согласованию с Оргкомитетом). Оргкомитет оставляет за собой право включения в программу данного заседания 4 (четырех) выступлений представителей государственных органов и основных партнеров мероприятия, а также соведущего секционного заседания. В рамках заседания все доклады должны быть представлены разными спикерами;
- включение одного выступления представителя Генерального партнера в официальную программу другого тематического заседанияФорума (по выбору) по согласованной с Оргкомитетом теме;
либо:
- подготовка и проведение Генеральным партнером мастер-класса по выбранной и согласованной с Оргкомитетом Форума тематике;
- включение 3 (трех) выступлений представителя Генерального партнера в официальную программу тематических заседаний Форума по согласованным с Оргкомитетом темам:
- не более 2 (двух) докладов в рамках одного заседания;
— в рамках одного заседания доклады должны быть представлены разными спикерами;
5. незастроенная экспозиционная площадь для размещения мобильного стенда Генерального партнера (типа Pop-Up с бокс-трибуной, Fold-Up и прочие конструкции; при необходимости предоставляется два стола и 4 стула) общей площадью до 9 кв.м. в фойе конференц-залов здания Правительства Москвы с предоставлением приоритета в выборе места. Экспозиция будет организована в главном фойе, из которого осуществляется вход в зал пленарного заседания;
6. возможность проведения спонсорских активностей на стенде (лотереи, демонстрации, промо-акции и т.п.);
7. размещение логотипа Генерального партнера:
- в печатной Программе форума;
- на главной странице Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru в виде баннера с активной ссылкой на сайт компании-партнера;
- на панно с наименованием форума, размещаемым в зале пленарного заседания, с указанием статуса;
- на панно с наименованием форума, устанавливаемом в фойе конференц-залов, с указанием статуса;
- в официальном пресс-релизе, распространяемом Оргкомитетом в зоне регистрации СМИ;
- в электронных рассылках, проводимых Организатором мероприятия (после подписания договора о партнерстве);
8. публикация рекламы Генерального партнера на первом форзаце печатной Программы форума (полноцвет, одна полоса);
9. включение слайда с логотипом Генерального партнера в слайд-шоу, транслируемое в зале пленарного заседания до его начала и в перерывах между презентациями (слайд предоставляется Генеральным партнером и может быть выполнен в виде рекламного модуля);
10. VIP-статус для 3 (троих) представителей Генерального партнера:
- отдельная регистрация для VIP-участников;
- доступ в VIP-зоны: посещение комнаты Президиума, Бизнес-зона, участие в VIP-обеде;
- размещение в зале пленарного заседания на выделенных VIP-местах;
- размещение информации о VIP-участнике на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru: фотография и краткая справка о профессиональной деятельности с контактами (по желанию);
11. содействие Оргкомитета в организации деловых встреч с потенциальными клиентами (по предварительному согласованию в рамках компетенции Оргкомитета);
12. размещение информации о докладчиках: фотография, небольшое профессиональное резюме и контакты (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru в разделе «Программа»;
13. размещение промо-анонса участия Генерального партнера в Инфофоруме на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru (анонс может быть выполнен в форме статьи либо интервью с фотографиями и иллюстрациями по актуальной для партнера теме);
14. размещение вошедших в программу форума текстов докладов и презентационных материалов Генерального партнера на Интернет-портале мероприятия 2015.infoforum.ru;
15. размещение информации о Генеральном партнере (логотип, наименование, контактные данные, информация о деятельности не более500 слов) в электронном каталоге Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru;
16. размещение отдельно стоящего напольного баннера (типа Roll-Up, L-banner и т.п.) Генерального партнера при входе в зал пленарногозаседания;
17. вложение информационно-рекламной продукции Генерального партнера в Комплекты конференц-материалов (исключена реклама других конференций и мероприятий):
— одна листовка либо брошюра формата до А4, объемом не более 8 страниц (4 листа) – в Деловую папку участника;
— один буклет формата до А4, объемом не более 100 страниц (50 листов) – в Пакет участника мероприятия как приложение к Деловым папкам;
— один рекламный сувенир размером до 10*10*10 см – в Пакет участника мероприятия;
18. доступ к сети Интернет для сотрудников Генерального партнера, работающих на выставочном стенде;
19. участие не более 10 (десяти) представителей Генерального партнера, во всех мероприятиях официальной программы Форума, (среди участников могут быть как сотрудники компании-Генерального партнера, так и других организаций по заявке Генерального партнера);
20. гарантированная парковка перед зданием Правительства Москвы (не более двух парковочных мест);
21. предоставление отчета об аудитории форума;
22. предоставление фотоотчета (серии снимков) объемом не менее 10 фотографий с изображением панно мероприятия с логотипами Генерального партнера, мобильного стенда и баннеров Генерального партнера, основных докладчиков, выступавших в рамках соглашения с Генеральным партнером.
2. Официальный партнер Дня образования и социальных решений на «Инфофоруме»
Предоставляется:
1. статус Официального партнера Дня образования и социальных решений 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ»;
2. участие представителя руководства Официального партнера в торжественной церемонии открытия 17-го Национального форума информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» (5 февраля 2015 г.);
3. участие представителя руководства Официального партнера в торжественной церемонии награждения лауреатов Всероссийского конкурса молодых специалистов и образовательных центров «Инфофорум - Новое поколение» (6 февраля 2015 г.) наряду с руководителями профильных ведомств;
4. включение руководителя Официального партнера в состав Президиума пленарного заседания;
5. публикация приветствия руководителя Официального партнера в печатной Программе форума и на сайте мероприятия наряду с приветствиями руководителей министерств и ведомств;
6. 4 (четыре) выступления представителей Официального партнера на секционных заседаниях форума по согласованным с Оргкомитетом темам с включением докладов в официальную программу:
– не более двух выступлений в рамках одного заседания: должны быть представлены разными спикерами;
– выступления могут быть сделаны представителями других компаний по заявке Официального партнера;
7. незастроенная экспозиционная площадь для размещения мобильного стенда Официального Партнера (типа Pop-Up с бокс-трибуной, Fold-Up и прочие конструкции; при необходимости предоставляется стол и 2 стула) общей площадью до 6 кв.м. в фойе конференц-залов здания Правительства Москвы. Экспозиция будет организована 5 февраля в главном фойе, из которого осуществляется вход в зал пленарного заседания;
8. возможность проведения спонсорских активностей на стенде (розыгрыши, промо-акции, демонстрации и др.).
9. размещение логотипа Официального партнера тематического направления:
- в печатной Программе форума;
- на главной странице Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru в виде баннера с активной ссылкой на сайт компании-партнера;
- на панно с наименованием Форума, размещаемом в фойе конференц-залов;
- на заставках, проецируемых на экран в залах всех секционных заседаний тематической конференции;
10. публикация рекламы Партнера в печатной Программе форума (полноцвет, одна полоса);
11. VIP-статус для 3 (троих) представителей Партнера тематической конференции:
- отдельная регистрация для VIP-участников;
- доступ в VIP-зоны: посещение комнаты Президиума, участие в VIP-обеде;
- размещение в зале пленарного заседания на выделенных VIP-рядах;
- размещение информации об участнике: фотография и краткая справка о профессиональной деятельности с контактами (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru;
12. содействие Оргкомитета в организации деловых встреч с потенциальными клиентами (по предварительному согласованию в рамках компетенции Оргкомитета);
13. размещение промо-анонса участия Партнера на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru (может быть выполнен в форме статьи либо интервью с фотографиями и иллюстрациями по актуальной для Официального партнера теме);
14. размещение информации о докладчиках: фотография, небольшое профессиональное резюме и контакты (по желанию) на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru в разделе «Программа»;
15. размещение настольных флажков Официального партнера на столах ведущих тематических секционных заседаний официальной программы Дня образования (в случае, если секционное заседание имеет спонсора, требуется дополнительное согласование с Оргкомитетом);
16. размещение отдельно стоящего баннера Партнера перед входом в зал Пленарного заседания, входящих в тематическое направление, либо в фойе залов тематических заседаний Дня образования;
17. возможность разложить для участников рекламные сувениры Партнера на столы и/или стулья в залах секционных заседаний Дня образования (в случае, если секция имеет спонсора, опция требует дополнительного согласования с Оргкомитетом);
18. размещение вошедших в программу форума докладов и презентационных материалов Партнера и представителей Партнера на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru;
19. размещение информации о Партнере (наименование, контактные данные, информация о деятельности не более 400 слов) в электронном каталоге Интернет-портала мероприятия 2015.infoforum.ru;
20. вложение информационно-рекламных материалов Партнера в Папки участников (исключена реклама других конференций и мероприятий):
- один материал формата до А4, объемом не более 24 страниц (12 листов), материалы объемом более 4 страниц могут быть вложены в Комплекты участников Инфофорума, как приложение к Деловым папкам;
- один буклет формата до А4, объемом не более 100 страниц (50 листов) – в Пакет участника мероприятия как приложение к Деловым папкам;
21. участие не более 7 (семи) представителей партнера, участвующих во всех мероприятиях официальной программы форума (это могут быть как сотрудники компании-партнера, так и других организаций по заявке партнера);
22. гарантированная парковка перед зданием Правительства Москвы (одно парковочное место);
23. предоставление отчета об аудитории Форума;
24. предоставление фотоотчета (серии снимков) объемом не менее 10 фотографий с изображением панно мероприятия с логотипами Официального партнера, мобильного стенда и баннеров партнера, основных докладчиков, выступавших в рамках соглашения с Официальным партнером.
Заочное участие
1. Размещение статьи
Необходимо согласование текста статьи с Оргкомитетом
Предоставляется:
размещение информации о компании (наименование, контактные данные, информация о деятельности не более 60 слов) в электронном каталоге Интернет-портала портала Инфофорума www.infoforum.ru/catalog и на сайте мероприятия 2014.infoforum.ru
2. Вложение одного информационно-рекламного материала объемом
до 100 страниц (50 листов)
Исключена реклама других конференций и мероприятий
Исключена реклама других конференций и мероприятий
Предоставляется:
вложение одного информационного или рекламного материала в Деловые комплекты участников Инфофорума — формат до А4, объем не более 100 страниц (50 листов), вкладывается как приложение к Деловым папкам, материалы объемом более 100 страниц не принимаются, исключена реклама других конференций и мероприятий.
3. Вложение одного информационно-рекламного материала объемом до 12 страниц (6 листов)
Исключена реклама других конференций и мероприятий
Исключена реклама других конференций и мероприятий
Предоставляется:
вложение одного информационно-рекламного материала в Деловые папки участников — формат до А4, объем не более 12 страниц (6 листов). Брошюры объемом свыше 4 страниц могут быть вложены как приложение к Деловым папкам. Материалы объемом более 12 страниц не принимаются, исключена реклама других конференций и мероприятий.
Заявки на участие в Инфофоруме принимаются:
1) до 25 января 2015 г. (с включением информации о Вашей организации в печатные материалы конференции, оплата до 01 февраля 2015 г.);
2) до 28 января 2015 г. (без необходимости включения информации об организации в печатные материалы конференции, оплата до 01 февраля 2015 г.).
Оргкомитет Инфофорума оставляет за собой право не регистрировать для участия в мероприятиях представителей отдельных российских и зарубежных организаций, сотрудничество с которыми представляется нецелесообразным для Национального форума информационной безопасности.
Оргкомитет может заранее объявить о прекращении приема заявок на участие, о чем сообщается на главной странице www.infoforum.ru и на сайте мероприятия 2015.infoforum.ru.
Будем рады видеть Вас среди партнеров Инфофорума!