МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Новый Арбат, д. 36/9 4 февраля вход в здание осуществляется с Нового Арбата (можно зайти также с Конюшковской улицы и пройти по территории парковки). Вход возможен с 9:00. С 9:20 начинаются мероприятия выставочной программы Инфофорума-2016. Начало пленарного заседания в 10:00 (Большой конференц-зал). 5 февраля проход в здание осущетсвляется через Центральный вход с 9:00. Начало работы тематических секций в 10:00. ВХОД: Для входа в здание Правительства Москвы при себе необходимо иметь паспорт (или служебное удостоверение госслужащего) и билет с QR-кодом. Билеты с QR-кодами рассылаются по электронным адресам, оставленным при регистрации. |
ПИТАНИЕ: Буфет здания Правительства Москвы расположен в крыле, где будет проходить регистрация участников, справа от входа в БКЗ. Столовая здания Правительства Москвы находится в противоположном крыле, где будут проходить заседания в Секторах А и В. Проход в зону секторов осущетсвляется по бейджу участника Инфофорума. 4 февраля в 15:00 в фойе секторов А и В пройдёт кофе-брейк для всех участников Инфофорума. 5 февраля с 9:30 в фойе секторов А и В будет накрыт приветственный кофе для всех участников Инфофорума. Для отдельных форматов участия предусмотрены дополнительные программы питания в соответствии с условиями участия. |
ВЫСТАВКА: 4 февраля, фойе БКЗ, время работы с 9:00 до 17:00. 09:20 - 09:30 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА СТЕНДЕ ICL-КПО ВС 09:30 - 10:00 ВИКТОРИНА POSITIVE TECHNOLOGIES 12:20 - 12:30 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА СТЕНДЕ ICL-КПО ВС 12:30 - 13:00 ВИКТОРИНА POSITIVE TECHNOLOGIES БИЗНЕС-ЗОНА: Доступ в Бизнес-зону предусмотрен для VIP- и Бизнес-участников. 4 февраля: комната Ц-12 (справа от БКЗ, цокольный этаж). Время работы с 9:00 до 17:00 5 февраля: зал №1 (справа от Сектора А по коридору) Время работы с 9:00 до 11:00. В Бизнес-зоне предусмотрены чай/кофе/лёгкие закуски, WiFi. |
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА: Телефн: +7(495) 280 1051 На время работы Инфофорума: +7 (985) 226 9543 Email: |